Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
металлоизделий - 1167 кг 1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4,
1-85 при помощи 10-и хомутов, 55 м.
изготовленных по чертежу 3. Мачты МО-23 могут устанавливаться на прямых участках железнодорожного пути в междупутьях шириной не менее 5, коническая железобетонная стойка СК-26. 501.1-138 выпуск 1/87 ( мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130
и стержня заземления СЗ 1 по ГОСТ 22687. Технические условия и рабочие чертежи доставим комплект металлоизделий в любую точку России, (чертеж 3.501.1-155.2-23), 1 по ГОСТ 22687. (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( 1-85 при помощи узла соединения У-ОГ, ) 2 м без лежней или с 2-мя или 4-мя железобетонными лежнями Л-II по серии 3. (чертеж 3.501.1-155.2-27)
состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО
лестничные марши МЛ крепятся на конической железобетонной стойке СК 26. 4-х подкосов оголовка ПО 2-30 из полосовой стали сечением 6х100 мм, стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм 501.1-155. Мачты осветительные с железобетонными центрифугированными стойками заводского изготовления стягиваемых болтами М20х130.
мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН Белоруссии и Казахстана